Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 29.05.2015 N 2682 "Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений управлением муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29.05.2015 № 2682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ
ПРАВООТНОШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 265 и частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 26.03.2014 № 1430 "Об утверждении Положения об управлении муниципального контроля Администрации Петрозаводского городского округа" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений управлением муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
2. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г.Мухина) опубликовать настоящее постановление в источнике опубликования муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами - заместителя руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского округа С.А.Кулабухова.

Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА





Утвержден
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 29.05.2015 № 2682

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ БЮДЖЕТНЫХ
ПРАВООТНОШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю управлением муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Управление) в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности учета и отчетности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, в том числе встречные проверки.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольных мероприятий, который утверждается начальником Управления и согласовывается с заместителем главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководителем аппарата.
5. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий является поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере бюджетных правоотношений, а также поручения главы Петрозаводского городского округа (заместителя главы - руководителя аппарата Администрации Петрозаводского городского округа), органов прокуратуры или других правоохранительных органов.
6. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
- главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Петрозаводского городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Петрозаводского городского округа;
- муниципальные учреждения Петрозаводского городского округа;
- муниципальные унитарные предприятия Петрозаводского городского округа;
- хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица - в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Петрозаводского городского округа, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Петрозаводского городского округа.
7. Полномочиями Управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
8. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
9. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
10. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
11. Все документы, составляемые должностными лицами Управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.
12. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
13. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
14. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
15. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.

II. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок

16. Должностными лицами, уполномоченными принимать решения о проведении проверок, ревизий, обследований, являются:
- Глава Петрозаводского городского округа;
- заместитель главы Администрации Петрозаводского городского округа - руководитель аппарата.
17. Должностными лицами Управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) начальник Управления;
б) заместитель начальника Управления;
в) начальник отдела внутреннего финансового контроля Управления;
г) главные специалисты отдела внутреннего финансового контроля Управления.
18. Должностные лица, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, имеют право:
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении копии приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
- проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
- передавать материалы проверок уполномоченному органу Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету Петрозаводского городского округа нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
19. Должностные лица, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа;
- знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа о проведении выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
- при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
20. Обязанности и полномочия должностных лиц, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, устанавливаются их должностными инструкциями. Должностные инструкции обеспечивают исключение дублирования функций должностных лиц, а также условий для возникновения конфликта интересов.

III. Порядок организации контрольных мероприятий

21. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не чаще чем один раз в год.
22. Формирование плана контрольных мероприятий Управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными органами (или органами местного самоуправления) идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Управлением.
23. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
24. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
25. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем аппарата Администрации Петрозаводского городского округа на основании обращения начальника (заместителем начальника) Управления. Мотивированное обращение оформляется руководителем проверочной (ревизионной) группы или должностным лицом, проводящим проверку (ревизию), если проверка проводится должностным лицом единолично. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
26. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
27. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
28. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом (заключением).
29. Акт (заключение) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
30. Вводная часть акта (заключения) должна содержать следующие сведения:
- тема контрольного мероприятия;
- дата и место составления акта (заключения);
- номер и дата приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о проведении контрольного мероприятия;
- основание назначения контрольного мероприятия, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению лиц или органов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
- проверяемый период;
- срок проведения проверки (ревизии, обследования), дата начала и окончания проверки (ревизии, обследования);
- сведения об объекте контроля:
а) полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
б) ведомственная принадлежность и наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);
в) об учредителях (участниках) (при наличии);
г) о лицензиях на осуществление видов деятельности, на которые требуется лицензия;
д) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в управлении муниципального казначейства комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа, а также лицевых счетов, закрытых на момент проверки (ревизии, обследования), но действовавших в проверяемом периоде;
е) фамилии, имена, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
ж) кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее.
31. Описательная часть акта (заключения) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия (при ее наличии).
32. Заключительная часть акта (заключения) должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе о выявленных нарушениях в сфере бюджетных правоотношений. Нарушения группируются по видам с указанием суммы, на которую они выявлены.
33. Акт (заключение) оформляется не менее чем в двух экземплярах.

Проведение обследований

34. При проведении обследований осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа.
35. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
36. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
37. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Управления, которое проводило проверку, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
38. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Управления в течение 10 дней со дня подписания заключения.
39. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа, назначается проведение выездной проверки (ревизии) в случае получения в ходе обследования информации, свидетельствующей о наличии нарушений бюджетного законодательства.

Проведение камеральных проверок

40. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения Управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
41. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления.
42. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также период от даты направления акта представителю объекта проверки до его возвращения с отметкой об ознакомлении.
43. При проведении камеральных проверок может быть проведено обследование.
44. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
45. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
46. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
47. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Управления в течение 10 дней со дня подписания акта.
48. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Управления принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

Проведение выездных проверок (ревизий)

50. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения субъекта контроля.
51. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должностными лицами составляет не более 30 рабочих дней.
52. Приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа продлевается срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения начальника (заместителя начальника) Управления, но не более чем на 15 рабочих дней.
53. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы (должностное лицо, осуществляющее проверку) составляет акт.
54. Начальник (заместитель начальника) Управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (должностного лица, проводящего проверку) может назначить проведение встречной проверки.
Основанием для встречной проверки является необходимость получения доказательств путем сличения записей, документов и данных организаций любой организационно-правовой формы, получивших от проверяемой организации или передавших ей денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
55. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
56. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
57. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа на основании обращения начальника (заместителя начальника) Управления. Мотивированное обращение оформляет руководитель проверочной (ревизионной) группы или должностное лицо, проводящее проверку:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
58. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
59. Копия приказа аппарата Администрации Петрозаводского городского округа о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется объекту контроля.
60. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) оформляется приказом аппарата Администрации Петрозаводского городского округа. Копия приказа направляется объекту контроля.
61. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностным лицом, проводящим проверку, в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем завершения контрольных действий.
62. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы (оформленные приложением к акту), полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
63. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
64. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
65. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником (заместителем начальника) Управления в течение 3 дней со дня подписания акта.
66. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник (заместитель начальника) Управления принимает решение:
а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящего Порядка относятся представления, предписания, направляемые объекту контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной проверки (ревизии).

IV. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий

67. По результатам рассмотрения акта и иных материалов проверки начальник (заместитель начальника) Управления принимает решение:
а) о применении мер бюджетного принуждения;
б) об отсутствии оснований применения мер принуждения.
68. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Управление направляет:
а) представления (приложение № 1), содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания (приложение № 2), содержащие требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Петрозаводскому городскому округу.
69. Представления и предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля.
70. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
71. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету Петрозаводского городского округа нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, все материалы проверок передаются уполномоченному органу Администрации Петрозаводского городского округа для обращения в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного бюджету округа.
72. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа или органа местного самоуправления (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
73. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Управлением.

V. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах контрольных мероприятий

74. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Управление ежегодно составляет и представляет Главе Петрозаводского городского округа отчет о результатах проверок в сфере бюджетных правоотношений.
75. В отчете приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Управления, включая:
1) количество контрольных материалов с указанием объектов контроля и вида проводимой проверки, а также сумм нарушений;
2) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
3) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в сфере бюджетных правоотношений;
4) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в сфере бюджетных правоотношений.
76. Отчет Управления формируется с учетом данных, содержащихся в актах (справках) по результатам проведения контрольных мероприятий должностными лицами Управления.
77. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.





Приложение № 1
к Порядку
осуществления полномочий
по внутреннему муниципальному
финансовому контролю в сфере
бюджетных правоотношений
управлением муниципального
контроля аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с планом работы отдела внутреннего финансового контроля
управления муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа на _______ год (другие основания), приказом руководителя
аппарата от ________ № __________ в период с "___" _____________ года по
"___" _________ _____ года проведен(а) ____________________________________
__________________________________________________________________________.
(полное наименование контрольного мероприятия)

В результате контрольного мероприятия были выявлены следующие
недостатки и нарушения:

1. (перечисляются конкретные выявленные недостатки и нарушения)
2.
Руководствуясь п. 68 Порядка осуществления полномочий по внутреннему
финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений управлением
муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского
округа, в срок до "___" _________ 20___ года

ПРЕДЛАГАЮ:

1. (перечисляются меры, направленные на устранения выявленных нарушений
(недостатков в работе) и привлечению к ответственности виновных в
допущенных нарушениях должностных лиц).

2. О принятых решениях и мерах уведомить управление муниципального
контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского округа в
письменной форме в течение одного месяца со дня получения представления.

Приложение: экземпляр акта проверки (отчета) на _____ л. в 1 экз.

Начальник
управления муниципального контроля / подпись / расшифровка подписи





Приложение № 2
к Порядку
осуществления полномочий
по внутреннему муниципальному
финансовому контролю в сфере
бюджетных правоотношений
управлением муниципального
контроля аппарата Администрации
Петрозаводского городского округа

ПРЕДПИСАНИЕ

На основании __________________________________________________________
(указываются основания проведения контрольного мероприятия)

сотрудниками отдела внутреннего финансового контроля управления
муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского городского
округа ____________________________________________________________________
(перечислить состав группы)

проводится ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается полное наименование контрольного мероприятия)

В ходе проведения названного контрольного мероприятия выявлены
следующие нарушения, наносящие Петрозаводскому городскому округу прямой
непосредственный ущерб и выразившиеся в ___________________________________
__________________________________________________________________________.
(указание конкретных проявлений выявленных нарушений)

На основании изложенного и руководствуясь п. 68 Порядка осуществления
полномочий по внутреннему финансовому в сфере бюджетных правоотношений
управлением муниципального контроля аппарата Администрации Петрозаводского
городского округа Вам (незамедлительно после получения настоящего
предписания)

ПРЕДПИСЫВАЕТСЯ:

1. (перечисляются меры, направленные на пресечение выявленных
нарушений)

__________________________________________________________________________.

2. О реализации перечисленных мер в письменной форме сообщить в
управление муниципального контроля Петрозаводского городского округа до
"____" часов "____" минут "____" ________________ года.

3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения настоящего
предписания виновные лица будут привлечены к ответственности в
установленном законодательством порядке.

Начальник
управления муниципального контроля /подпись/ /инициалы, фамилия/


------------------------------------------------------------------