Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 13.07.2015 N 3315 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.07.2015 № 3315

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа
от 16.10.2015 № 5119)

Во исполнение статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях внедрения автоматизации процесса формирования реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа Администрация Петрозаводского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа (прилагается).
2. Финансовому управлению комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа (С.С.Третьякова) разместить данное постановление на официальном сайте Администрации Петрозаводского городского округа в разделе "Бюджет. О бюджете. Документы, регламентирующие бюджетный процесс. Исполнение бюджета".
3. Информационно-аналитическому управлению аппарата Администрации Петрозаводского городского округа (М.Г.Мухина) опубликовать настоящее постановление в источнике официального опубликования муниципальных правовых актов.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 19.09.2011 № 3682 "Об утверждении Административного регламента Администрации Петрозаводского городского округа исполнения муниципальной функции по составлению реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Петрозаводского
городского округа
Г.И.ШИРШИНА





Утверждено
Постановлением
Администрации
Петрозаводского городского округа
от 13.07.2015 № 3315

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа
от 16.10.2015 № 5119)

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа (далее - Порядок) определяет последовательность и сроки составления реестра расходных обязательств, а также порядок взаимодействия комитета финансов Администрации Петрозаводского городского округа с главными распорядителями средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - главные распорядители) и структурными подразделениями Администрации Петрозаводского городского округа, наделенными в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере деятельности (далее - структурные подразделения) при формировании реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа.
1.2. Порядок разработан в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н "Об утверждении Рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.04.2012 № 49н "О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации";
- приказом Министерства финансов Республики Карелия от 07.06.2010 № 284 "Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Карелия исполнения государственной функции по ведению и представлению в Министерство финансов Российской Федерации реестра расходных обязательств Республики Карелия и свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Республике Карелия";
- приказом Министерства финансов Республики Карелия от 23.06.2010 № 307 "Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств городских округов, муниципальных районов и сводов реестров расходных обязательств городских и сельских поселений Республики Карелия в Министерство финансов Республики Карелия".
1.3. Реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа представляет собой свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и иных документов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и иных документов (далее - нормативные правовые акты) с оценкой объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.4. Расходные обязательства Петрозаводского городского округа подразделяются на следующие группы:
- расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения и полномочий Администрации Петрозаводского городского округа по решению вопросов местного значения;
- расходные обязательства, возникающие в результате принятия муниципальных правовых актов Петрозаводского городского округа, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникающие в результате реализации Администрацией Петрозаводского городского округа делегированных государственных полномочий за счет субвенций, переданных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
- расходные обязательства, возникающие в результате решения органами местного самоуправления Петрозаводского городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
1.5. Формирование реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа осуществляет комитет финансов Администрации Петрозаводского городского округа (далее - комитет финансов).
1.6. В процессе формирования реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа комитетом финансов осуществляется взаимодействие с главными распорядителями, структурными подразделениями и Министерством финансов Республики Карелия.
1.7. Реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа формируется два раза в год в виде планового реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа и уточненного реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа по форме, представленной в приложении 1, и утверждается Главой Петрозаводского городского округа либо должностным лицом, на которое исполнение обязанностей по исполнительно-распорядительным функциям Главы Петрозаводского городского округа возложено распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа:
- не позднее 1 июня текущего финансового года - плановый реестр расходных обязательств;
- не позднее 15 января очередного финансового года - уточненный реестр расходных обязательств.
1.8. После утверждения Главой Петрозаводского городского округа плановый и уточненный реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа по форме и в сроки, установленные Министерством финансов Республики Карелия, направляется в электронном виде в отдел межбюджетных отношений с органами местного самоуправления Министерства финансов Республики Карелия.
1.9. В течение трех рабочих дней после утверждения Главой Петрозаводского городского округа плановый и уточненный реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа подлежит размещению в сети Интернет на сайте www.petrozavodsk-mo.ru.
1.10. Данные реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа используются при разработке проекта бюджета Петрозаводского городского округа в части определения в очередном финансовом году и плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.

2. Формирование планового реестра
расходных обязательств Петрозаводского городского округа

2.1. Реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа формируется комитетом финансов на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей, формируемых в программном комплексе "Смарт-Бюджет" и представляемых на бумажном носителе по форме согласно приложению 2.
2.2. Реестр расходных обязательств Администрации Петрозаводского городского округа формируется комитетом финансов на основании фрагментов реестров расходных обязательств, формируемых структурными подразделениями в программном комплексе "Смарт-Бюджет" и представляемых на бумажном носителе по форме согласно приложению 3.
2.3. Фрагменты реестра расходных обязательств структурных подразделений формируются структурными подразделениями на основании представленных отраслевыми (функциональными) подразделениями структурных подразделений и подведомственными муниципальными казенными учреждениями сведений о нормативных правовых актах, подтверждающих расходные обязательства Петрозаводского городского округа.
2.4. В целях формирования планового реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа главные распорядители, структурные подразделения в программном комплексе "Смарт-Бюджет" создают расходное обязательство посредством документа "Черновик - Расходное обязательство" не позднее 1 мая.
2.5. Расходное обязательство содержит информацию:
- наименование расходного обязательства;
- код и наименование полномочия;
- наименование главного распорядителя, структурного подразделения или муниципального казенного учреждения;
- нормативные правовые акты, являющиеся основанием возникновения расходного обязательства и/или определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
- код главного распорядителя;
- код бюджетной классификации (раздел, подраздел);
- объем средств на исполнение расходного обязательства.
2.6. Информация, указанная в пункте 2.5 (за исключением наименования расходного обязательства и объема средств на исполнение расходного обязательства) выбирается главными распорядителями, структурными подразделениями из справочников, ведение которых осуществляется комитетом финансов.
2.7. Актуальность справочников по полномочиям (коды, наименование), кодам главного распорядителя, бюджетной классификации и наименованию главных распорядителей, структурных подразделений и муниципальных казенных учреждений обеспечивается комитетом финансов.
2.8. Формирование справочника нормативных правовых актов осуществляется посредством создания в программном комплексе "Смарт-Бюджет" главными распорядителями, структурными подразделениями документов "Черновик - Нормативные правовые акты", "Черновик - Нормативные правовые акты (МО)", "Черновик - Выписки из нормативного правового акта" в срок не позднее 15 апреля.
2.9. Созданные документы "Черновик - Нормативные правовые акты", "Черновик - Нормативные правовые акты (МО)", "Черновик - Выписки из нормативного правового акта" проверяются специалистами отдела финансов социальной сферы, отдела финансов жилищно-коммунального хозяйства и строительства финансового управления комитета финансов (далее - специалисты финансового управления) на предмет актуальности и достоверности ссылки на нормативный правовой акт, выписки из нормативного правового акта в части наименования, даты, номера, даты начала или окончания действия, типа или уровня нормативного правового акта, ссылки на раздел, главу, часть, статью, подстатью, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта не позднее 20 апреля.
2.10. При положительном результате проверки ссылки на нормативный правовой акт (выписки из нормативного правового акта) специалисты финансового управления зачисляют нормативный правовой акт (выписку из нормативного правового акта) в программном комплексе "Смарт-Бюджет" в статус "Принято к исполнению".
2.11. В случае выявления недостоверности ссылки на нормативный правовой акт или выписки из нормативного правового акта нормативный правовой акт или выписка из нормативного правового акта возвращаются специалистами финансового управления посредством функции "Забраковка" в программном комплексе "Смарт-Бюджет" с указанием причины возврата на доработку в течение одного рабочего дня с момента выявления несоответствия ссылки на нормативный правовой акт действующему нормативному правовому акту.
2.12. По каждому расходному обязательству рекомендуется приводить:
- до 3-4 федеральных нормативных правовых актов, при этом соблюдая следующую последовательность приведения информации о федеральных нормативных правовых актах:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Для всех расходных обязательств приводится информация о соответствующем пункте статей 16, 17, 19 или 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым устанавливается расходное обязательство;
2) Закон Российской Федерации (федеральный закон, основы законодательства Российской Федерации), регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
3) Указ Президента Российской Федерации, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли (в случае наличия таковых);
4) Постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
- 2-3 региональных нормативных правовых акта, при этом соблюдая следующую последовательность приведения информации о региональных нормативных правовых актах:
1) Закон Республики Карелия, регулирующий правоотношения в соответствующей отрасли;
2) Постановления Правительства Республики Карелия, регулирующие процедуры распределения соответствующих средств (в случае наличия таковых).
2.13. Не подлежат указанию в качестве нормативного правового регулирования нормативные правовые акты, не устанавливающие конкретных обязательств по осуществлению расходов из бюджетов:
- Конституция Российской Федерации, Устав (Конституция) субъекта Российской Федерации.
Устав муниципального образования может быть указан только в случае отсутствия иных оснований возникновения расходного обязательства;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, за исключением норм главы 59 "Обязательства вследствие причинения вреда";
- Бюджетный кодекс Российской Федерации, законы субъекта Российской Федерации, регламентирующие бюджетное устройство и бюджетный процесс;
- Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- законы субъекта Российской Федерации, устанавливающие структуру и полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
- законы субъекта Российской Федерации о бюджете на тот или иной финансовый год, решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов);
- проекты нормативных правовых актов;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, когда отсутствуют иные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми расходное обязательство возникло, осуществляется и финансируется;
- акты ненормативного характера;
- государственные (муниципальные) программы, вне зависимости от вида утвердившего их акта (нормативного правового акта или иного акта).
Государственная (муниципальная) программа, утвержденная нормативным правовым актом, является основанием возникновения расходных обязательств только при определении размеров законодательно обусловленных публичных нормативных обязательств или при установлении порядка их индексации;
- договоры гражданско-правового характера.
2.14. Объем средств на исполнение расходного обязательства планового реестра расходных обязательств должен соответствовать:
- план отчетного финансового года - данным бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета Петрозаводского городского округа (далее - бюджетная роспись) по состоянию на 31 декабря;
- факт отчетного финансового года - данным годового отчета;
- план текущего финансового года, прогноз на очередной финансовый год и плановый период - данным бюджетной росписи по состоянию на 1 апреля т.г. (второй год планового периода указывается по уровню первого года планового периода).
2.15. Созданное главными распорядителями, структурными подразделениями расходное обязательство в программном комплексе "Смарт-Бюджет" подлежит сохранению, затем проставляется аналитический признак "Готово к проверке" и заверяется электронной подписью первого и второго уровней.
2.16. Плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя (фрагмент планового реестра расходных обязательств структурного подразделения) выгружается главным распорядителем (структурным подразделением) из программного комплекса "Смарт-Бюджет" на бумажный носитель по форме, представленной в приложении 2 (приложении 3), и направляется в комитет финансов не позднее 1 мая.
2.17. Внесенные в программный комплекс "Смарт-Бюджет" и заверенные электронной подписью первого и второго уровней расходные обязательства в течение 10 рабочих дней со дня поступления реестров (фрагментов реестров) проверяются специалистами финансового управления на предмет:
- обоснованности включения в реестры расходных обязательств (фрагменты реестра расходных обязательств) соответствующих расходных обязательств;
- соответствия объемов средств, указанных в реестрах расходных обязательств (фрагментах реестров расходных обязательств), отчету об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, сводной бюджетной росписи расходов бюджета Петрозаводского городского округа за отчетный год, на текущий финансовый год и плановый период;
- полноты представления данных;
- идентичности бумажного и электронного вариантов реестра расходных обязательств (фрагмента реестра расходных обязательств).
2.18. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств (фрагментов реестров расходных обязательств) указанным выше требованиям расходные обязательства возвращаются специалистами финансового управления посредством функции "Забраковка" в программном комплексе "Смарт-Бюджет" с указанием причины возврата на доработку в течение одного рабочего дня с момента выявления несоответствия требованиям ведения реестра (фрагмента реестра).
2.19. Главные распорядители (структурные подразделения) дорабатывают реестры расходных обязательств (фрагменты реестра расходных обязательств), выгружают их из программного комплекса "Смарт-Бюджет" на бумажный носитель по форме, представленной в приложении 2 (приложении 3), и представляют в комитет финансов в течение 3 рабочих дней с момента забраковки расходного обязательства.
2.20. Доработанные реестры расходных обязательств главных распорядителей (фрагменты реестра расходных обязательств структурных подразделений) рассматриваются специалистами финансового управления на предмет устранения выявленных недостатков в течение 2 рабочих дней с момента представления доработанного реестра (фрагмента реестра).
2.21. При положительном результате проверки реестров (фрагментов реестра) требованиям, указанным в пункте 2.17 настоящего Порядка, специалисты финансового управления проставляют аналитический признак "Проверено" и зачисляют расходное обязательство в программном комплексе "Смарт-Бюджет" в статус "Принято к исполнению", и заверяют электронной подписью третьего и четвертого уровней.
2.22. Специалист отдела финансов социальной сферы финансового управления ежегодно не позднее 29 мая осуществляет свод представленных фрагментов планового реестра расходных обязательств структурных подразделений и формирует плановый реестр расходных обязательств Администрации Петрозаводского городского округа по форме, представленной в приложении 2.
Плановый реестр расходных обязательств Администрации Петрозаводского городского округа подлежит утверждению Главой Петрозаводского городского округа либо должностным лицом, на которое исполнение обязанностей по исполнительно-распорядительным функциям Главы Петрозаводского городского округа возложено распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа, в срок не позднее 30 мая.
2.23. Специалист отдела финансов социальной сферы финансового управления ежегодно не позднее 30 мая осуществляет свод представленных плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей и формирует плановый реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа по форме, представленной в приложении 1, и по форме, установленной Министерством финансов Республики Карелия.

3. Формирование уточненного реестра
расходных обязательств Петрозаводского городского округа

3.1. Для формирования уточненного реестра расходных обязательств Петрозаводского городского округа главными распорядителями, структурными подразделениями в программном комплексе "Смарт-Бюджет" создается документ "Черновик - Расходное обязательство - изменение", в котором отражается информация об изменении расходного обязательства, указанного в плановом реестре, либо документ "Черновик - Расходное обязательство", в случае возникновения нового расходного обязательства, не позднее 15 декабря.
3.2. Актуализация справочника нормативных правовых актов осуществляется главными распорядителями, структурными подразделениями аналогично порядку, указанному в пункте 2.8, в срок не позднее 1 декабря, специалистами финансового управления - аналогично порядку, указанному в пунктах 2.9-2.11, в срок не позднее 5 декабря.
3.3. Объем средств на исполнение расходного обязательства уточненного реестра расходных обязательств должен соответствовать:
- план отчетного финансового года - данным бюджетной росписи по состоянию на 31 декабря;
- факт отчетного финансового года - данным годового отчета;
- план текущего финансового года - данным бюджетной росписи по состоянию на 1 декабря текущего года;
- прогноз на очередной финансовый год и плановый период - данным проекта Решения Петрозаводского городского Совета "О бюджете Петрозаводского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", планируемого к рассмотрению во втором чтении в декабре текущего года.
3.4. Созданное главными распорядителями, структурными подразделениями изменение в расходное обязательство в программном комплексе "Смарт-Бюджет" подлежит сохранению, затем проставляется аналитический признак "Готово к проверке" и заверяется электронной подписью первого и второго уровней.
3.5. Уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя (фрагмент уточненного реестра расходных обязательств структурного подразделения) выгружается главным распорядителем (структурным подразделением) из программного комплекса "Смарт-Бюджет" на бумажный носитель по форме, представленной в приложении 2 (приложении 3), и направляется в комитет финансов не позднее 15 декабря.
3.6. Рассмотрение уточненного реестра расходных обязательств (фрагмента уточненного реестра расходных обязательств) осуществляется специалистами финансового управления в порядке аналогично рассмотрению планового реестра расходных обязательств (фрагмента планового реестра расходных обязательств), указанному в пунктах 2.17-2.21.
3.7. Специалист отдела финансов социальной сферы финансового управления ежегодно не позднее 14 января осуществляет свод представленных фрагментов уточненного реестра расходных обязательств структурных подразделений и формирует уточненный реестр расходных обязательств Администрации Петрозаводского городского округа по форме, представленной в приложении 2.
Уточненный реестр расходных обязательств Администрации Петрозаводского городского округа подлежит утверждению Главой Петрозаводского городского округа либо должностным лицом, на которое исполнение обязанностей по исполнительно-распорядительным функциям Главы Петрозаводского городского округа возложено распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа, в срок не позднее 15 января.
3.8. Специалист отдела финансов социальной сферы финансового управления ежегодно не позднее 15 января осуществляет свод представленных уточненных реестров расходных обязательств главных распорядителей и формирует уточненный реестр расходных обязательств Петрозаводского городского округа по форме, представленной в приложении 1, и по форме, установленной Министерством финансов Республики Карелия.





Приложение № 1
к Порядку
по составлению реестра
расходных обязательств
Петрозаводского городского округа
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа
от 16.10.2015 № 5119)

УТВЕРЖДЕНО:
Глава
Петрозаводского городского округа
______________________
"___" ____________ 20___ г.

Плановый (уточненный) реестр расходных обязательств
Петрозаводского городского округа на _____ год

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Примечание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2
гр. 0
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
3.
Расходные обязательства городских округов
РГ

















3.1.
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РГ-А

















3.1.1.



















...



















3.2.
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
РГ-Б

















3.2.1.



















...



















3.3.
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
РГ-В

















3.3.1.



















...



















3.4.
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РГ-Г

















3.4.1.



















...




















ИТОГО Расходные обязательства городских округов



















Заместитель главы Администрации Петрозаводского
городского округа - председатель комитета финансов ____________________

Заместитель председателя комитета финансов -
начальник финансового управления ____________________

Начальник ОФСС ____________________

Начальник ОФЖКХиС ____________________





Приложение № 2
к Порядку
по составлению реестра
расходных обязательств
Петрозаводского городского округа
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа
от 16.10.2015 № 5119)

УТВЕРЖДЕНО:
Руководитель главного распорядителя
_______________________
"___" ____________ 20__ г.

Плановый (уточненный) реестр расходных обязательств
_________________________________________ на ____ год
(наименование главного распорядителя)

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Примечание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2
гр. 0
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
3.
Расходные обязательства городских округов
РГ

















3.1.
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РГ-А

















3.1.1.



















...



















3.2.
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
РГ-Б

















3.2.1.



















...



















3.3.
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
РГ-В

















3.3.1.



















...



















3.4.
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РГ-Г

















3.4.1.



















...




















ИТОГО Расходные обязательства городских округов



















Руководитель экономической службы главного распорядителя ______________





Приложение № 3
к Порядку
по составлению реестра
расходных обязательств
Петрозаводского городского округа
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации Петрозаводского городского округа
от 16.10.2015 № 5119)

Фрагмент планового (уточненного) реестра расходных
обязательств __________________________________ на ____ год
(наименование структурного подразделения)

Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
Код бюджетной классификации (Рз, Прз)
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей)
Примечание
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
плановый период
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
Наименование и реквизиты нормативного правового акта
Номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца
Дата вступления в силу и срок действия
запланировано
фактически исполнено
финансовый год + 1
финансовый год + 2
гр. 0
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
гр. 5
гр. 6
гр. 7
гр. 8
гр. 9
гр. 10
гр. 11
гр. 12
гр. 13
гр. 14
гр. 15
гр. 16
гр. 17
гр. 18
гр. 19
3.
Расходные обязательства городских округов
РГ

















3.1.
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения
РГ-А

















3.1.1.



















...



















3.2.
Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации
РГ-Б

















3.2.1.



















...



















3.3.
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
РГ-В

















3.3.1.



















...



















3.4.
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
РГ-Г

















3.4.1.



















...




















ИТОГО Расходные обязательства городских округов



















Руководитель экономической службы структурного
подразделения ____________________

Руководитель структурного подразделения ____________________


------------------------------------------------------------------